Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Телемаркетинг

CRM ользуется для автоматизации различных операций, включая квалификацию лидов, опросов клиентов и отдельных маркетинговых кампаний. «Телемаркетинг» — это часть возможностей CRM для управления продажами и маркетингом, в которое также входят средства автоматизации деятельности торговых представителей, управления продажами, функциональность для автоматизации маркетинговой деятельности.

Ключевые возможности

  • Хранение истории действий телемаркетинга.
  • Создание списков обзвона, автоматический набор номеров и запись деталей звонка.
  • Использование опросов и скриптов в ходе обзвона.

Улучшенная классификация потенциальных клиентов

Эффективность телемаркетинга в большой степени зависит от правильности выбора потенциальных клиентов для каждой маркетинговой кампании.  При выборе имеющихся и потенциальных клиентов вы можете пользоваться самыми разными критериями, такими, как регион продаж, выручка, сегмент деятельности, история отношений за предыдущие периоды и т. д. Эта же информация будет полезна службам телемаркетинга для более эффективной идентификации нужд клиентов. Созданные списки обзвона передаются сотрудникам службы телемаркетинга в соответствии с выбранными критериями. Например, сотрудник может отвечать за все контакты с потенциальными клиентами либо только за определенные бизнес-процессы, или же списки могут быть равномерно распределены между ними. Если звонок не удался, то через заданный промежуток времени система автоматически напомнит, что его следует повторить.

Эффективный обзвон с помощью функциональности call-центров

Для упрощения обзвона в модуле «Телемаркетинг» используется единая форма управления звонками. В одном окне содержится информация обо всех звонках и связанных с ними действиях, об открытых заказах клиента, о проектах, закупленных продуктах и т. п. Отсюда же легко инициировать другие действия, связанные с этими клиентами. Например, если клиент позвонил, чтобы разместить заказ, сотрудник может создать заказ на продажу с помощью имеющихся в этой же форме функций. Благодаря интеграции с телефонией звонки можно совершать из того же единого окна нажатием одной кнопки. По завершении одного звонка система автоматически готовит следующий, сотруднику же для продолжения обзвона надо снова нажать кнопку звонка — и это все.

Использование данных телемаркетинга в процессе продаж

Каждый звонок, выполненный из CRM, может быть зарегистрирован для дальнейшего использования в процессе продаж. На основании журнала звонков готовятся отчеты, показывающие сводные результаты телемаркетинговой кампании. Зарегистрированные данные могут быть использованы и для создания новых списков обзвона, например, для повторных звонков тем клиентам, которые просили перезвонить позже. Если вы используете службу телемаркетинга для проведения опросов, то у вас есть возможность к каждому списку обзвона прикрепить опросник, созданный в модуле «Скрипты». Устные Ответы на эти вопросы будут записаны, и их можно будет использовать в последующих маркетинговых кампаниях для лучшей идентификации и понимания нужд клиентов.

Управление продажами

CRM помогает руководителям отделов продаж управлять работой своих менеджеров, достигая поставленных целей и постоянно повышая эффективность деятельности. Система автоматизирует проведение маркетинговых кампаний, сбор информации об имеющихся и потенциальных клиентах, поставщиках и партнерах, а также их обзвон.

Ключевые возможности

  • Мощные средства анализа деятельности в сфере продаж.
  • Представление больших объемов данных в наглядном графическом виде.
  • Контроль и анализ деятельности отдела продаж.
  • Целостный подход к обслуживанию клиентов.
  • Оптимизация деятельности по продажам и маркетингу с целью снижения затрат и повышения эффективности.
  • Улучшенная квалификация возможностей.
  • Звонки с использованием функциональности call-центров и фиксация их результатов в системе.
  • Использование данных, собранных методом телемаркетинга, непосредственно в процессе продаж.
  • Интеграция с телефонией.

Ставьте цели и контролируйте их достижение

Функциональность управления продажами позволяет планировать продажи не только в разрезе компании в целом, но и по каждому менеджеру в отдельности. Как только план будет готов и определятся цели для каждого сотрудника, вы сможете контролировать их достижение с помощью графических инструментов — например, сравнивая фактические продажи и цифры по текущим коммерческим предложениям с плановыми значениями.

Представляйте данные в удобном виде

Чтобы эффективно работать с большими объемами данных, в CRM предусмотрена возможность настроить их представление так, как будет удобно пользователям. Например, можно настроить сортировку данных по выбранному полю, по группам, по заданным значениям и т. п.

Управляйте данными по продажам

Для того чтобы анализировать данные по продажам, нужно выбрать, какие показатели наиболее значимы для вас и в каком разрезе следует проводить анализ. Например, легко выявить торговых представителей с наименьшей активностью, определить число участников маркетинговой программы, наиболее распространенные объемы и виды заказов и многое другое.  Кроме того, решение позволяет проанализировать в графическом виде динамику изменений в базе данных: статистику появления новых и потенциальных клиентов, создания коммерческих предложений, заказов, оформленных за определенный временной период, и т. п.

Эффективнее работайте с планом продаж

Система позволяет просматривать статистику по продажам в графическом виде. Из воронки продаж можно увидеть фазы продаж, фактические и возможные продажи в сравнении с планом, а также частоту поступления заказов от клиентов. Возможно также сравнение данных за любые временные периоды. Вы можете просматривать данные в различных разрезах: для анализа доступна информация о затратах, доходах, марже, скидках, количестве записей, минимальные и максимальные значения и многое другое. Если вы разобьете процесс продаж на отдельные составляющие, то увидите, где компания получает прибыль, а где, наоборот, работает себе в убыток. Вы можете также сравнивать эффективность работы по подразделениям или отдельным сотрудникам, по существующим и потенциальным клиентам и в любом другом разрезе, который нужен вам для детального понимания хода продаж.

Маркетинг

В CRM все маркетинговые данные можно хранить в едином месте в структурированном и удобном для анализа виде, что позволяет эффективнее выявлять потребности клиентов и принимать наилучшие решения. Используя систему, вы можете быть уверены, что каждый сотрудник компании, располагая полной информацией об отношениях с клиентами, выберет наиболее эффективные пути взаимодействия с ними.

Ключевые возможности

  • Создание маркетинговых кампаний для любых групп бизнес-отношений, в зависимости от информации, зарегистрированной в CRM.
  • Связь кампаний с опросами, проектами и откликами, полученными через веб.
  • Автоматическое создание задач при обращениях с сайта
  • Ведение кампаний через электронную почту, Интернет, факс, рассылка писем или обзвон по предварительно составленным спискам.

Продавайте больше и лучше

Распознавайте нужды ваших клиентов и предоставляйте им те продукты и тот уровень сервиса, которых они ожидают, и тогда, когда они этого ожидают. Функциональность управления продажами и маркетингом позволяет постоянно собирать информацию о предпочтениях клиентов, идентифицировать их и эффективно классифицировать согласно потребностям. Имея постоянный доступ к полной информации о клиентах, сотрудники отделов продаж и маркетинга смогут более точно прогнозировать их поведение. Кроме того, система поможет вам выявлять тех клиентов, которые могут принести компании наибольшую прибыль, анализировать маркетинговую информацию для поиска новых возможностей, быстро реагировать на изменения рынка.

Увеличивайте эффективность маркетинга

Функциональность управления продажами и маркетингом помогает выявлять и классифицировать потенциальных клиентов, работать с ними, используя наиболее действенные аргументы, в правильное время и именно тем способом, который предпочтителен для каждого клиента. Теперь вам будет легче планировать и проводить целевые кампании, включая прямые продажи, работу call-центров, использование электронной почты и Интернета. Все данные о маркетинговых акциях представлены в едином окне, что облегчает их поиск и анализ.

Выясняйте потребности ваших клиентов путем Интернет-опросов. Для анализа эффективности маркетинговых кампаний можно использовать хранимую в системе информацию о сегментировании рынка, сопоставив ее с полученными отзывами клиентов. Кроме того, вы можете в режиме реального времени находить величину ROI, отслеживая связь между маркетинговыми акциями и проектами компании и сравнивая усилия, потраченные на маркетинг, с реальным доходом от соответствующих проектов.

Обеспечьте целостный подход к взаимодействию с клиентами

Функциональность управления продажами и маркетингом даст вам полную картину того, что нужно клиенту. Как только информация о клиенте попадает в систему, она становится доступной всем сотрудникам отделов продаж и маркетинга. А это значит, что каждый из них получает инструмент для точного и быстрого принятия решений, направленных на удовлетворение потребностей клиента. С другой стороны, ваши торговые представители всегда могут быть уверены, что предоставляют клиентам самую свежую информацию о наличии товаров на складе и о графиках поставок.

Отношения с клиентами

CRM системы позволяют централизованно хранить всю информацию о ваших клиентах, партнерах и других контрагентах. Сотрудники различных отделов могут вводить, просматривать и активно использовать эту информацию в работе. В результате улучшается координация деятельности всех подразделений компании, в первую очередь отделов продаж и маркетинга. Благодаря тесной интеграции с другими функциями, автоматизирующими работу с поставщиками и клиентами, модуль CRM поддерживает бизнес-процессы практически любого типа. Таким образом, вы можете настроить его в соответствии со своими бизнес-процессами, вместо того чтобы менять бизнес-процессы в соответствии с возможностями систем.

Ключевые возможности

  • Централизованное хранение всей информации о клиентах, в том числе потенциальных, партнерах и т. п.
  • Повышение эффективности работы отдела продаж благодаря анализу данных и обмену актуальной информацией с другими отделами.
  • Интеграция с Microsoft Office Outlook, Mail.
  • Расширенные возможности формирования отчетности.

Заставьте информацию работать на вас

Если раньше информация о клиентах была доступна только отделу продаж, то теперь ее могут просматривать сотрудники всех подразделений, что позволяет компании работать как единая команда. Например, отвечая на телефонный звонок, сотрудник с помощью CRM-модуля легко может получить информацию о клиенте, необходимую для разрешения запроса.

Работа с предложениями

В модуле CRM вы можете создавать предложения для имеющихся и потенциальных клиентов и с их учетом прогнозировать продажи. Если прогноз показывает вероятность продажи больше заданной, то соответствующее предложение может быть учтено и при сводном планировании.

Рассылка сообщений

Чтобы отправлять контрагентам информационные письма, новости, каталоги продукции и другие документы, в модуле CRM имеется функция рассылки. Для удобства работы создаются группы рассылки из контактных лиц, сотрудников и т. п. Эти группы можно использовать и при отправке SMS-сообщений.

Интеграция фронт- и бэк-офисов

 CRM системы позволяют полностью интегрировать фронт- и бэк-офисы, чтобы они работали как единое целое. Исчерпывающая информация обо всех аспектах работы с контрагентами, доступная в едином месте, укрепит и расширит ваши бизнес-отношения. Зная потребности и предпочтения клиентов, вы сможете оптимизировать выполнение заказов и сократить складские издержки. А поскольку  CRM автоматизирует множество операций взаимодействия с клиентами, которые традиционно выполняются вручную, вы добьетесь существенного сокращения административных затрат.

Оставьте заявку на консультацию и получите AmoCRM или Битрикс24 на 12 дней БЕСПЛАТНО!

Спецпредложение!

8 (8422) 48-35-00

Перечень возможностей для вашего бизнеса при использовании CRM

Адрес: Ульяновск, ул. Октябрьская 43а (2 этаж)

Спасибо за информацию!

До конца акции:

  • 3
    0
    2
    дней
  • :
  • 0
    6
    часов
  • :
  • 5
    2
    минут
  • :
  • 3
    7
    секунд